В рамках недели функциональной грамотности учитель биологии Пеленицына Алена Сергеевна поделилась опытом работы по развитию естественнонаучной грамотности с использованием методики Case-study.
13 декабря 2023 года Руководитель направления математической грамотности Немцева Наталья Викторовна провела мастер-класс по теме "Функциональная грамотность учителя - основа развития функциональной грамотности ученика", где поделились опытом работы на различных платформах
В рамках недели функциональной грамотности ребята из 4Б и 4В классов приняли участие в квесте "По ступенькам финансовой грамотности". Они отгадывали финансовые загадки, работали с пословицами, решали практические задачи, создавали рекламу конфет... И за всё это получали "деньги". В конце игры посчитали свои доходы и... обменяли их у гномов (волонтёров из 8В класса, проводивших игру) на ЗОЛОТЫЕ ШОКОЛАДНЫЕ МОНЕТЫ!
13 декабря в нашей школе прошло мероприятие по естественнонаучной грамотности. Ребята играли в игру "SOS". В ходе игры отвечали на вопросы, связанные с экологией, вспоминали песни, в которых упоминаются живые существа, а также презентовали свои творения из продуктов вторсырья. Из старого плафона и крышек от бутылки смастерили конфетницу и угостили своих одноклассников сладостями.
15 декабря Свирская Елена Владимировна провела в 6В занятие "Что такое снег и почему он липкий?" В рамках проведения мероприятий по формированию функциональной грамотности в области развития глобальных компетенций ребята узнали что такое снег, причины его появления,почему снег бывает липким, узнали факторы и причины влияющие на изменение текстуры снега, а так же сами просчитали на своём опыте один из самых важных факторов (среднесуточную и среднемесячную температуры), влияющие на текстуру снега. В завершении мероприятия ребята сделали елочные игрушки с желаниями и повесили их на пушистую снежную ёлку.
Тренинг «Приемы работы с текстом. Критическое восприятие текстовой информации»
в рамках формирования читательской грамотности
Экологическая игра "SOS" проведена с целью развития коммуникативных навыков и повышения уровня естественно - научной грамотности